Москва, улица Минская, дом 6

  Схема проезда

8 (800) 775-73-62 * бесплатно по России
или +7 (495) 971-25-48

0

Товар в корзине

Новости

Новинки зимнего сезона 2017-2018 от Continental

Зимние шины Continental IceContact 2 — новая система ошиповки:

Немецкий концерн Continental запустил производство зимних шипованных покрышек IceContact 2 на российском заводе в Калуге. Неудивительно, что данная линейка шин класса премиум поставляется, конечно же, в Россию и скандинавские страны. Ярко выраженный нордический характер покрышки и отличные сцепные свойства с любым типом дорожного покрытия сделали IceContact 2 лидером рейтинга иностранных и российских автомобилистов.

Благодаря принципиально новым функциональным характеристикам, отличающим покрышки от предшествующей модели, которая, кстати тоже отличалась хорошим сцеплением с дорогой, производителям удалось существенно улучшить следующие показатели:

- управляемость на сухом дорожном покрытии возросла на 9%

- управляемость на обледенелой трассе возросла на 2%

- передача тормозного и тягового усилий на льду возросла на 8%

А теперь главный вопрос: за счет чего производители добились столь внушительных показателей?

Инженеры компании долгое время проводили исследования влияния шипов на состояние дорожного полотна и искали пути и способы, как снизить вред от шипов для асфальтированного покрытия. Конечно, покупателей в самую последнюю очередь заботят вопросы экологии и сохранности дорог, но благодаря проведенным тестированиям удалось установить интересный факт. Шипы меньшего размера и массы оказывают меньше воздействия на состояние дорог и в то же время обладают лучшими сцепными качествами. К тому же на покрышке возможно разместить большее количество шипов при уменьшении их размера. Что и сделали разработчики при производстве Continental IceContact 2. Кроме того шипы меньшего размера снижают акустический эффект от вождения. Шипы расположены с небольшим смещением, что позволяет им взаимодействовать с нетронутым льдом, улучшая тем самым сцепление с дорогой.

Немецкие шинники первыми применили технологию вклеивания для более надежной фиксации шипа во внутреннем слое протектора. На основание шипа наносится специальный клеящий состав, шип вставляется в углубление с помощью станка. После под действием определенной температуры и давления шип надежно фиксируется. Данная технология по результатам проведенных тестов позволяет всего лишь одному шипу выдерживать нагрузку до 50 кг, надежно сохраняя основание в глубине протектора. Благодаря принципиально новой ошиповке можно с уверенностью сказать, что шины отходят первый сезон без потери даже единого шипа на любом типе дорожного покрытия.

Новая модель немецких шиповок получила асимметричный рисунок протектора. Здесь центральная часть с большим количеством кромок сцепления и дренажных канавок отвечает за тягово-сцепные качества при разгоне и торможении, уверенно выгребая снег из-под колес. Плечевые или боковые зоны достаточно жесткие, чтобы дать курсовую устойчивость автомобиля при маневрировании и вхождении в поворот.

И, конечно, же обновленный компаунд резиновой смеси, в который вошли порядка 15 компонентов, в том числе полимеры, диоксид кремния, рапсовое масло, силика, каучук. Сложный состав резиносмеси делает покрышки эластичными и позволяет сохранить все функциональные качества даже при резких перепадах температур.

В поисках идеального сцепления: зимние покрышки Continental IceContact 2 SUV:

Немцы славятся своей прагматичностью и не спешат баловать автовладельцев новинками на шинном рынке каждый год. Если инженеры и создают новый продукт, то на его разработки и тестирования тратится как минимум пару лет. Разрабатывая новую модель зимних шипованных покрышек, шинники усовершенствовали не только рисунок протектора и ошиповку, но и состав резиновой смеси, дренажную систему и ламели. Все усилия были направлены на то, чтобы Continental IceContact 2 SUV стали максимально безопасными на любом типе дорожного покрытия.

В настоящее время покрышки Continental IceContact 2 выпускаются на российском заводе в Калуге. Покрышки представлены более чем в 100 размерах от 14 до 20 дюймов и специально разработана версия для внедорожников и кроссоверов с префиксом SUV. И если стандартные покрышки мы уже рассматривали в статье «Зимние шины Continental IceContact 2 — новая система ошиповки», то сейчас заострим внимание на модели SUV для внедорожников.

При первом взгляде на покрышку сразу бросается в глаза большое количество шипов, столь не привычного маленького размера. Новый шип Kristall стал легче на 25% по сравнению с предыдущей версией. Благодаря небольшому размеру он обладает лучшими тягово-сцепными характеристиками и надежнее крепится к внутреннему слою протектора, что подтвердили многочисленные тесты компании, проведенные в Европе и России. К тому же шипы наносят меньший вред асфальтированному покрытию, что также большая заслуга компании Continental, производящей шины по европейским стандартам качества.

Покрышки Continental IceContact 2 SUV имеют маркировку «усиленная шина», они также имеют повышенную устойчивость к внешним и механическим воздействиям. Благодаря жесткому каркасу и плотной резине покрышки меньше подвержены деформации, обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля при движении и по снегу, и по льду. Также инженерами при создании боковин покрышки применена технология Flange Rotector (FL), которая определяет повышенную жесткость боковин, сохраняющая хорошие тягово-сцепные свойства при маневрировании и вхождении в поворот. Боковины настолько прочные, что даже способны защитить обод диска от деформации при столкновении с препятствием.

Немецкие покрышки для автомобилей класса SUV имеют размерный ряд от 15 до 20 дюймов. Индекс скорости предусмотрен до 190 км/ч, шины предназначены в первую очередь для безопасного передвижения зимой на любом типе дорожного покрытия.

Continental ContiVikingContact 6 — превзойти совершенство:

Немецкие инженеры компании Continental не так часто радуют автомобилистов новыми моделями покрышек. Ведь всем известно, что немцы очень ответственно относятся к каждому этапу производства, доводя гений технологической мысли до абсолютного совершенства. На протяжении более чем 5 лет идеальными зимними покрышками, уверенно занимающими лидирующие позиции в российских и иностранных рейтингах, были Continental ContiVikingContact 5. И казалось, что создать что-то лучшее уже невозможно. Но прогресс не стоит на месте и в новом сезоне разработчики презентуют улучшенную версию легендарных покрышек Continental ContiVikingContact 6.

В новых зимних шинах удалось достичь более высоких тягово-сцепных показателей на любом типе дорожного покрытия, будь то хоть снег, хоть лед, и, как следствие, повысить безопасность вождения зимой. Напомним, что данную линейку покрышек премиального класса немцы разрабатывали исключительно для стран Западной Европы и России, где погода зимой переменчива и непредсказуема. И, если в Европе, после метели или ледяного града дороги очищаются мгновенно, то, увы, в России запорошенная снегом дорога и мокрая каша городских магистралей стали привычным явлением для зимы. Инженеры приняли в расчет все возможные варианты погодных условий и состояния дорожного полотна и создали покрышки с уникальными функциональными качествами.

Новые зимние покрышки также относятся к типу скандинавских фрикционных шин (как их называют в России «липучки»). Рисунок протектора асимметричный и разделен на три функциональные зоны. Боковые или плечевые зоны протектора усилены двойными блоками, что положительно сказалось на поперечном сцеплении при маневрировании автомобиля и прохождении поворотов. Зона, расположенная по центру покрышки, разбита на множество блоков, покрытых системой трехмерных ламелей. Высокая плотность ламелей обеспечивает увеличенное пятно контакта покрышки с дорожным покрытием, дает хороший влагоотвод и препятствует аквапланированию на мокрых участках дороги.

Позаботились разработчики и о качественном сцеплении с заснеженной дорогой. В той же центральной зоне протектора покрышки Continental ContiVikingContact 6 блоки изогнуты внутрь и между ними образуются глубокие дренажные канавки. В канавках собираются снежные массы, которые при трении «снег об снег» создают прекрасное сцепление с дорожным покрытием. Также, благодаря дизайну покрышки, под действием центробежной силы снег эффективно «выгребается» из-под колес.

На боковинах покрышек Continental ContiVikingContact 6 разработчики разместили снежинки и горные пики. И не стоит думать, что прагматичные немцы придали шинам «зимний дизайн» лишь только красоты ради. Снежинки работают также как дополнительные кромки сцепления при движении по снегу.

А опробовать новые шины премиум-класса от немецкой компании мы сможем уже осенью 2017 года. Официальный старт продаж объявлен перед началом зимнего сезона. На вкус и цвет автомобилистам 80 размеров покрышек от 13 до 20 дюймов, в том числе версия для внедорожников и кроссоверов Continental ContiVikingContact 6 SUV.

Уверенное сцепление с дорогой исключительно для внедорожников — Continental Viking Contact 6 SUV:

В этом сезоне на смену проверенным годами и описанным в сотнях довольных отзывах автомобилистов покрышкам Continental Viking Contact 5 приходят обновленная усовершенствованная версия Continental Viking Contact 6 с размерным рядом для кроссоверов и внедорожников под префиксом SUV. Немцы не выпускали новую модель зимних фрикционных шин премиум класса уже более пяти лет, когда их конкуренты на рынке из года в год презентовали модели следующего поколения. Почему же Continental выдерживал столь долгую паузу? Ответ прост. Нет смысла выпускать практически идентичные покрышки из года в год, незначительно меняя их функционал и придумывая оригинальные названия. Ведь немецкий прагматизм проявляется в любом производстве, в том числе и шин. И если уж вышла новая модель, значит она должна стать принципиально новой, усовершенствованной до предела, вобравшей в себя все передовые наработки за последние пять лет. И компании удалось запустить производство покрышек с уникальными тягово-сцепными свойствами, неповторимым рисунком протектора, что обеспечит в первую очередь безопасное вождение на любом типе дорожного покрытия.

Подробнее о версии покрышек Continental Viking Contact 6 с размерным рядом для седанов и хэтчбеков мы рассмотрели в статье «Continental ContiVikingContact 6 — превзойти совершенство». Здесь же обсудим версию для внедорожников и кроссоверов с префиксом SUV.

Как и в версии для колес небольшого диаметра дизайн протектора покрышек Continental Viking Contact 6 SUV с асимметричным рисунком и разделением протектора на три принципиально разные функциональные зоны. В центральной части протектора блоки расположены таким образом, что образуют большое количество кромок сцепления. На поверхности блоков плотно расположена система ламелей с горизонтальными трехмерными блокираторами. Ламели сохраняют жесткость блоков и обеспечивают расширенное пятно контакта покрышки с дорожным покрытием, обеспечивая эффективный влагоотвод на мокрой дороге, исключая риск аквапланирования. От центра к плечевой зоне блоки расположены под углом и образуют между собой глубокие дренажные канавки. При езде по рыхлому снегу в канавках задерживаются снежные массы и создавая трение «снег об снег» обеспечивают уверенное сцепление на данном типе дорожного покрытия.

Чтобы обеспечить поперечное сцепление при маневрировании и вхождении в поворот, столь необходимое в особенности для внедорожников, инженерами Continental были сконструированы двойные блоки плечевых или боковых зон покрышек. При выходе на обгон и вхождении в поворот блоки смыкаются, создавая дополнительную жесткость плечевой зоны протектора и усиливая тем самым тягово-сцепные свойства.

В силу того, что фрикционные покрышки Continental VikingContact 6 SUV разрабатывались для стран Западной Европы, России, где погодные условия зимой зачастую непредсказуемы, разработчиками была запатентована обновленная резиновая смесь. Резиносмесь Nordic Soft поддерживает покрышки в эластичном состоянии, не дает пересыхать и «дубеть» в широком диапазоне температур.

8(800)775-73-62