Москва, улица Минская, дом 6

  Схема проезда

8 (800) 775-73-62 * бесплатно по России
или +7 (495) 971-25-48

0

Товар в корзине

Новости

Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV - новинки зимних шин Nokian сезона 2017-2018 года

Достойная смена: встречаем пополнение в линейке финских шин — Nokian Hakkapeliitta 9:

Зимний сезон 2017-2018 гг порадует фанатов одних из самых популярных покрышек в мире презентацией новой шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 9. Эти шины вобрали в себя все самое лучшее от предшествующих моделей и вместе с тем удивят водителей инновационной технологией ошиповки, обновленным рисунком протектора и новым составом резиновой смеси.

Конечно, первое, что бросается в глаза при взгляде на покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 — это ошиповка двумя видами шипов. Не сказать, что такая технология применяется впервые, ведь задолго до финнов подобным образом шиповали резину гоночных автомобилей, но применение двойной ошиповки на покрышках для повсеместного использования и массовой продажи — ноу-хау шинной индустрии.

В девятой модели финских покрышек шипы с поперечно ориентированной вставкой из твердых сплавов металла расположены в центральной части протектора. Подобная форма шипа усиливает тягово-сцепные свойства при разгоне и торможении на льду по прямой, к тому же значительно уменьшает тормозной путь автомобиля. На боковой (плечевой) зоне покрышки конструкторы расположили шипы в виде трилистника — они обеспечивают хорошее поперечное сцепление с дорогой при маневрировании и вхождении в поворот.

Кроме двойной ошиповки есть ряд не менее существенных преимуществ, которые позволяют уверенно назвать покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 лидерами в своем классе. Среди «плюсиков», которые смело можно поставить шинам:

- Ошиповка двумя видами шипов. Отличное поперечное и продольное сцепление.

- Концепция Eco Stud 9. Мягкий контакт с дорогой и уменьшение акустического эффекта при вождении.

- Эластичная резиновая смесь верхней части протектора Green Elasto Proof. Сохраняет функциональные свойства протектора даже в экстремально низкие морозы, резина не «дубеет», не трескается, что значительно продляет срок эксплуатации.

- Система трехмерных ламелей. Качественный влагоотвод от пятна контакта покрышки с дорогой.

- Усиленный стальной брекер. Уверенное управление и курсовая устойчивость автомобиля.

- Резиновая смесь внутреннего слоя протектора Special Clinch. Обеспечивает долговечность шипов, надежно удерживая их в протекторе.

А что же говорят о новых покрышках водители? Пока судить рано, ведь шины только прошли испытания на полигоне, расположенном за полярным кругом. Здесь, по заверению разработчиков и независимых журналистов, приглашенных на презентацию, шины уверенно показали себя на обледенелой и заснеженной трассе. И, если вы думали, что лучше Nokian Hakkapeliitta 8 покрышек просто не придумать — ошибались. Прокатитесь на новой девятке и почувствуйте невообразимую безопасность и устойчивость при вождении по зимним дорогам.

Шины, изменившие представление о безопасности вождения зимой — Nokian Hakkapeliitta 9 SUV:

Когда-то во время проведения гоночных заездов спортсмены-любители сознательно вкручивали шипы на боковых поверхностях покрышки перпендикулярно. Поговаривали, что это придает улучшенное поперечное сцепление с дорогой на поворотах. Прошло время и технологию стали применять в профессиональных гонках. А первопроходцами двойной ошиповки для самых обыкновенных водителей стали, конечно же, финны. Сезон 2017-218 гг обещает быть жарким – презентуют обновленную модель всеми любимой Хакки: Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV.

Подробнее о версии для седанов и хэтчбеков вы сможете прочитать в статье «Достойная смена: встречаем пополнение в линейке финских шин Nokian —Hakkapeliitta 9». Мы же остановим внимание на версии для кроссоверов и внедорожников с префиксом SUV.

И в первую очередь о двойной ошиповке. Как и у версии для колес меньшего диаметра, здесь присутствует два типа шипов. В центральной части расположены шипы с поперечно ориентированной вставкой из твердосплавных металлов. Шипы в этой зоне придают отличное продольное сцепление при разгоне и торможении по прямой. В боковых или плечевых зонах разработчики поместили шипы в форме трилистника, которые ответственны за уверенное поперечное сцепление при маневрировании и вхождении в поворот. Отличие SUV от версии для легковушек в том, что размер фланца шипа здесь больше на 1мм, и, как следствие, лучше его посадка во внутреннем слое протектора.

Следующим принципиальным отличием и достоинством версии SUV является глубина протектора. Если в стандартной версии финнами заложена глубина в 8,7 мм, что итак превосходит большинство конкурентов, то SUV поразит водителей заявленными разработчиками 9,5 мм. Какие это дает преимущества? Во-первых, с такой глубиной покрышки будут ходить достаточно долго, значительно повышается срок эксплуатации. Во-вторых, углубленный протектор гребет снег из-под колес в разы лучше предшественницы. В сочетании с полным приводом и клиренсом внедорожников покрышки будут проходить по сугробам без проблем. К тому же отличное сцепление SUV уже продемонстрировал во время испытаний на финском полигоне в далеком заполярье. Шины уверенно ходят как по льду, так и по снегу, свои оценки уже успели дать независимые эксперты и журналисты всего мира.

Если вкратце, то перечислим сильные стороны Nokian Hakkapeliitta 9 SUV:

- Размер фланца больше одноименной версии без префикса на 1мм. Больше срок эксплуатации, надежная посадка шипа.

- Глубина протектора 9,5 мм. Отличное сцепление на заснеженной трассе.

- В протекторной ленте есть дополнительные перемычки, связывающие боковые блоки. Увеличивает пятно контакта покрышки с дорожным покрытием.

- Боковина шины усилена арамидными волокнами. Лучшая курсовая устойчивость автомобиля при маневрировании и на поворотах.

8(800)775-73-62